На портале https://regulation.gov.ru/ опубликован Проект постановления Правительства России «Об утверждении Порядка согласования назначения на должность руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья». Общественные обсуждения документа продлятся до 6 августа.
В пояснительной записке отмечено, что новый проект позволяет объективизировать соответствие подготовки, опыта и компетенции кандидата целям и задачам, стоящим перед региональной системой здравоохранения, а также соответствие документов, представленных кандидатом, действующим нормативным правовым актам.
Глава региона представляет в Минздрав рекомендательное письмо на кандидата и следующие документы: а) заполненная кандидатом анкета по форме № 667-р; б) копии документов кандидата об образовании; в) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже; г) согласие кандидата на обработку персональных данных; д) сведения от кандидата, предусмотренные ч.1 ст.8 ФЗ от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Для согласования назначения Минздрав создает Комиссию и рассматривает обращение в течение 15 дней. В это время кандидат приглашается на собеседование и прохождение тестирования.
Решение о согласовании или об отказе оформляется письмом за подписью председателя Комиссии. В случае принятия Комиссией решения об отказе, в течение 10 рабочих дней со дня получения письма, глава региона вправе инициировать согласительную процедуру по кандидату путем подачи заявления о повторном рассмотрении на Комиссии документов кандидата. Если и во второй раз по кандидату придет отказ, повторно предложить его на пост можно будет не ранее чем через год.