• Главная
  • Новости
  • Минздрав и ФФОМС обязали отвечать на обращения граждан через портал госуслуг

Минздрав и ФФОМС обязали отвечать на обращения граждан через портал госуслуг

Минздрав и ФФОМС обязали отвечать на обращения граждан через портал госуслуг

Эксперимент продлится до 30 декабря 2021 года.

17.11.2020

Правительство РФ запустило эксперимент по использованию портала «Госуслуги» в качестве сервиса по отправке гражданами и юрлицами сообщений и обращений в государственные и муниципальные учреждения, которые будут обязаны отвечать на такие запросы, –  сообщает Vademecum. В эксперимент, который продлится до 30 декабря 2021 года, включились более 50 регионов.

Участниками эксперимента назначены Минздрав РФ, Федеральный фонд ОМС (ФФОМС), Министерство просвещения РФ и региональные органы власти. Через специальные виджеты, размещенные на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов, граждане могут направлять в эти ведомства свои обращения. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг.

Проведение эксперимента курирует Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры). Цель эксперимента – оценить новые подходы и подготовить предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования отношений, связанных с рассмотрением сообщений и обращений граждан и юридических лиц.

Через портал можно направить информацию о необходимости решения актуальных проблем, а также предложения, заявления или жалобы. Для этого надо дать согласие на обработку своих персональных данных а также сведений, касающихся частной жизни. После предварительной проверки обращений организация рассматривает их самостоятельно или передает в подведомственные учреждения. Ответ на обращение должен быть подготовлен в течение 30 календарных дней.

Назад